понедельник, 9 августа 2010 г.

Цвет Брендинг: Географические и ниши Ориентация

Некоторое время назад я опубликовал статью о цветовой классификации брендинг некоторые общие теории символизма цвета. Это привело к дискуссии о в SU, где я был (довольно достаточно) критикуют за то смотрит только в одну сторону медали. Действительно цветовое восприятие отличается от страны к стране и от нишу нишу. Цвет теории заслуживает целого отдельный блог, чтобы скрыть это, и я изложил лишь некоторые основные моменты. Ну, эти комментарии рекомендовал мне продолжить изучение темы и, хотя он непосредственно не связанные с SEO и социальных медиа Я регулярно освещают, я понял, цвет в области брендинга и веб-дизайн интересные темы, заслуживающие внимания с моими читателями.

Цвет брендинг: географической ориентации

Цвет символизм очень конкретные области. Цвет ассоциации варьироваться в зависимости от национальной истории, традиций и религии. Вот пример, демонстрирующий популярные значение цветовой ориентации исследований, прежде чем новое направление: когда United Airlines расширить услуги в Токио, свой бренд цвет белый. Но компания вскоре изменить его на красный, так как в Японии, белые могут быть связаны со смертью и скорби.

Однако не все так просто, даже в пределах одной страны один и тот же цвет может вызывать совершенно противоположные ассоциации (см. 'красный', который может иметь как положительные, так и отрицательные ассоциации мужества и грех в США). COLOR-Восточной Европы
Зеленый восхода солнца, жизни и экономического роста (Китай)
цвет вечной жизни (Япония)
болезни и / или тошноту плодородия и возрождения => надежда
Красный высылки демонов и болезни (Япония)
огонь => честь, успех, богатство, плодородие, счастье, свадьбы (Китай) вину или грех;
мужество и самоотверженность
Желтые роялти и уважение (Китай) желтухи и трусость в Греции и ревности французской культуры
Розовый порнографии (Япония) маленьких девочек
Черный дворянства, возраст и опыт работы (Япония)
доверия и высокого качества (Китай) траура стиль и элегантность
Белый траур и чистоты смерти или невиновности


(На основе "цветных смыслов во всем мире и цвет журнал)

Существует нет такого понятия, как "всеобщая" цвет. Даже положительные цвета, как зеленый (связанные с природой и экономический рост в большинстве стран), может обозначать смерти в Южной Америке и в странах с плотной области джунглей.

Лучший (и доказано) способ цель в конкретной стране, чтобы использовать свои национальные цвета - это всегда вызывают положительные ассоциации о чем-то знакомым и надежно. Например, в Аргентине, где пиво является очень популярным продуктом, компании "Quilmes быстро стал # 1 в связи с национальным колоритом брендинг (сравнить) и более успешного конкурента Coca Колла инков в Перу Кольского удалось превзойти универсального монстра только благодаря придерживаться национальных палитру страны.

Цвет брендинг: нишу ориентации

Цвет выбора веб-сайт или дизайн логотип может быть определен нишу ориентации. Опять же, не существует четкой границы между использованием некоторых конкретных цвет вертикальных во всем мире. Для, например, "красный", связанные с долгом и кризис в США (например, оно обозначает падение цен на акции) и, следовательно, избегать "Финансы 'нишу, имеет совершенно противоположные ассоциации в странах Восточной Азии, где он используется для обозначения рост фонда prices.COLOR Авто / Транспорт Beauty Business взрослых азартные игры
Blue Да (сильные ассоциации с чистой спокойной воде) Да (безопасности) нет (указывает на недостаток опыта) нет (обозначает успокаивающее спокойствия)
Зеленый Нет (неудачный цвет в Европе и США) Да (связанных с природой, жизни и роста) Да (ассоциации с долларами США и безопасность)
Красный Да (сексуальный, быстрых, высоких энергий и динамических) Да (связанное с затратами энергии) нет (связанные с долговыми) Да (обозначает сексуальность, например красных фонарей) Да (побуждает людей идти на риск; также в паре с желтым)
Желтые Да (связанных с такси или школьный автобус) нет (связанные с нечестностью, трусость,
эгоизма, предательства) Нет (связанный с детьми) Да (в паре с красным)
Розовый Да (автомобили для женщин) Да (связанный с девочками и молодежь), да (= женский)
Черный Да (означает престиж и роскошь (например, черные лимузины)) Нет (связанные со смертью) Да / Нет (означает процветание, например, "в черном", но имеет и некоторые явные ассоциации с чем-то "плохое" и "незаконные") Да (обозначает сексуальность) Да (ассоциируется с процветанием)


(На основе "цветных смысл статьи ')

Цвет брендинг: настроение

Цвета и оттенки могут создать определенное настроение на психологическом уровне - это наиболее часто универсального цветового эффекта используются известные художники, в течение длительного времени. Известный мастер игры с цветами Винсента ван Гога сказал, что он не хотел выразить то, что он видел непосредственно, вместо этого он использовал цвет оказать настроение картины. Картина Ван Гога ночь Кафу © является лучшим примером влияния цвета (и сочетания цветов) можно сделать на лицо:

â € ~ В моей картине ночь Кафу ©, я попытался выразить мысль, что кафе © это место, где можно загубить, сойти с ума или совершить crime.â € ™

Вот картина (вы чувствуете, что художник пытался выразить?):



Теперь посмотрим, что произойдет, если мы рисуем и тот же кусок синим цветом:



Видишь? Существует не более удручающее впечатление вы считали с горящими красными и желтыми противопоставляется зеленые тона. Blue сразу же делает атмосферу успокаивает и освежает. (Вы можете попробовать более цвет упражнения здесь)

Some Fun?

Сегодня, как часть моей традиционных весело блог, я решил поделиться некоторыми большие средства цвет, чтобы играть.
Создание цветной рисунок (это seosmarty-заголовков, как цвет шаблона взял меня только 2 минуты, чтобы создать):


Создание цветовой палитры (очень полезно, если Вы хотите создать конструкцию вокруг изображения):
  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2010 Altipro