понедельник, 9 августа 2010 г.

Тематические ресурсы ровно по поиску недвижимости

Как а также в рунете, в англоязычной области недвижимости внушительная конкуренция. Несколько месяцев вспять один из моих клиентов порекомендовал мои услуги согласно продвижению сайтов собственному знакомому - хозяину агентства недвижимости. Агентство ведет деятельность в всех пяти районах Нью Йорка - Манхэттене, Бруклине, Бронксе, Квинсе а также Стэтен Айленде.

Кстати, увлекательно, кто придумал в русском названии Нью Йорк приминять дефис? По-английски New York ведь пишется но без дефиса! Я категорически вместе с этим отнюдь не согласен . Опять отвлекаюсь .

Раньше разделы сайта согласно районам были представлены в подпапках вида site.com/brooklyn. Я убедил владельца сайта сваять ровно по-другому - нынче любой район Нью Йорка презентован в виде поддомена вида brooklyn.site.com.

Я неоднократно убеждался на практике, что именно поддомен в плане поискового продвижения а также получения посетителей намного эффективнее подпапки. Текущийа#Только как будто танк согласно сравнению вместе с солдатом в бронежилете . Около поддомена существует главная страница, с целью поисковиков он является самостоятельным сайтом, его дозволено зарегистрировать в каталогах, его проще оптимизировать - одним словом, поддомен значительно мощнее внутренней страницы.

 Узнай почему plugin-container грузит систему. Это актуально для владельцев браузера Мазила

В плане внутренней оптимизации поддоменов агентства недвижимости я схоже применил старую а также проверенную схему - изучил, как будто оптимизированы сайты конкурентов из топ 10, а также сделал таким образом же. Раньше на страницах районов было всего ничего текста - 200-500 символов. Я посоветовал добавить не меньше текста - нынче на большинстве страниц ровно по 1000-3000 символов текста.

Естественно, расширенный розыск ровно по всем объектам а также районам Нью Йорка лежит в верхней элементы всех поддоменов.

Тематические ресурсы ровно по поиску недвижимости

Невозможно все ведать. При продвижении каждого сайта а также изучении его конкурентов я учусь чему-так новому. Например, я выяснил, что именно в англоязычной тематике недвижимости существует особенность - основную долю целевых посетителей сайты агентств получают никак не вместе с поисковиков, же вместе с тематических ресурсов ровно по поиску недвижимости. Дабы разыскать такие ресурсы, очень набрать в Google запрос вида:

brooklyn real estate directory

manhattan real estate
  • rss
  • Del.icio.us
  • Digg
  • Twitter
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Share this on Technorati
  • Post this to Myspace
  • Share this on Blinklist
  • Submit this to DesignFloat

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2010 Altipro